Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отели Майами расширяют спектр своих услуг

Отели Майами, штат Флорида расширяют спектр услуг, предлагаемых постояльцам. Отель Catalina и клуб Beach соорудили мини-бары с наборами различных алкогольных напитков и легких закусок, стоимостью от 50 долларов и выше. Они предназначены для тех, кто намерен провести в отеле романтический вечер.

У каждого мини-бара свое название, набор продуктов и сопутствующих товаров на любой вкус. В «Rock Star», например, входит водка, виски, сигареты… Visine и сельтерская для поправки здоровья утром. «Get It On» включает шампанское, взбитые сливки, клубнику, ароматизированные свечи и масло, и диск с романтической музыкой. Для сладкоежек припасен мини-бар Sweet Tooth, для не больших любителей сладостей - Munchie Mania.

Выбор наборов огромен. Только заказывать их надо заранее.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook